В технологии продаж есть такой важный пункт, как работа с возражениями. Т.е., грубо, этот тот момент, когда вы уже презентовали товар и у клиента накопились определенные вопросы, незнание ответа на которые, может стать критическим для успешного осуществления сделки. Как правило, возражения возникают на завершающем этапе продажи, но клиент может и сразу высыпать все свои сомнения по поводу товара, еще до его презентации, на основе уже имеющейся у него информации.
В SEO тоже есть свои возражения и над ними необходимо работать. И зачастую эти возражения возникают именно по ходу работы с заказчиком. Так что я решила, на основе личного опыта, выделить наиболее часто задающиеся вопросы и подобрать для них оптимальные, clomid online
насколько это возможно, ответы, поехали (жирным — возражение, курсивом — ответ):
|