gototopgototop
Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
Home Новости реклама в интернете

Реклама товаров и

услуг в ИНТЕРНЕТЕ

Наши специалисты окажут

рекламные услуги в Интернете

любой сложности

 

 


При заказе с сайта Вы получаете 5% скидку. Сделать заказ

Схема работы

.    

Вы делаете звонок или оставляете заявку через сайт

Менеджер встречается с Вами в удобное для Вас время, согласованное при приеме заказа

Определяет направление для привлечения заявок buy priligy от клиентов

  

Называет стоимость работ строго по прайсу, который есть у каждого менеджера 

 

Вы принимаете решение проводить работы или отказываетесь от них

Менеджер размещает рекламу, и при необходимости проводит консультации  

 

 

www.megastock.ru

Новости в мире интернет-рекламы


Как сделать кликабельный номер телефона на сайте
Современный мобильный телефон — не просто средство для связи с людьми, а полноценный ежедневник, банк, библиотека и даже рок-концерт. Поэтому большое количество бизнес процессов завязано на приложениях, специально разработанных для смартфонов.
 
Кликабельный номер на сайте — функция, без которой вы рискуете открыть воронку по утечке клиентов вместо конверсионного действия в мобильной версии сайта. Чтобы нажать на номер и связаться с вами, нужно не больше двух действий. Чтобы связаться с вами без кликабельного номера, нужно не меньше пяти действий: копировать, свернуть браузер, перейти в режим набора, вставить, вызов.
 
 
А если человеку нужно позвонить в несколько десятков компаний? Найти свободный столик в ресторане для ужина с семьей или просто срочно найти доставку какой-нибудь еды? Он сэкономит время и найдет похожие условия на сайте конкурентов, которые не заставят его тратить время на copy/past. 
 
Если вам все еще нельзя позвонить в один клик, эта инструкция для вас. Как сделать номер телефона кликабельным, не потерять при этом стили оформления и таким образом поднять конверсию сайта — об этом и пойдет речь.
Код сайта
В первую очередь рассмотрим вариант, когда у вас есть доступ к HTML-коду сайта.
 
Обычный номер телефона, который пока является простым текстом, в коде может выглядеть так:
<span>+7(999)888-77-66</span>
 
Или так (если присвоен класс):
<p class="phone”>+7(999)888-77-66</p>
 
Или вообще так (если к этому тексту применены стили: цвет, шрифт, форматирование):
<div id="number" class="phone mobile text num" style="color: #1f21ff; text-align: center" name="phone_number">+7(999)888-77-66</p>
 
За гипертекст (возможность текста в коде HTML включать в себя гиперссылку) отвечает тег <a>...</a>. Атрибут href=”” отвечает за то, куда будет направлен клиент — внутри кавычек указывается адрес страницы или действие. За автоматический набор номера по клику отвечает параметр tel:ХХХ, где XXX — номер телефона без пробелов и тире.
 
Таким образом, для первого примера код будет следующим:
<span>
<a href=”tel:+79998887766”>+7(999)888-77-66</a>
</span>
 
Мы не только оставили сам текст на сайте, но и добавили к нему действие: вызов на конкретный номер.
 
Сделаем и второй номер кликабельным:
<p class="phone”>
<a href=”tel:+79998887766”>+7(999)888-77-66</a>
</p>
 
Третий пример тоже без особых усилий становится гипертекстом. При этом сохраняются его изначальные стили:
<div id="number" class="phone mobile text num" style="color: #1ff1ff; text-align: center" name="phone_number">
<a href=”tel:+79998887766”>+7(999)888-77-66</a>
</p>
 
Сохраняем код — вуаля, телефон стал кликабельным! 
 
Google закроет соцсеть Google+ для пользователей из-за проблем с защитой данных

Google закроет социальную сеть Google+ для рядовых пользователей в августе 2019 года. Корпоративная версия сервиса продолжит работать в составе пакета для бизнес-клиентов G Suite, говорится в заявлении компании.

В Google признали, что запущенная в 2011 году соцсеть так и не сумела завоевать популярность пользователей: 90% сеансов составляет менее пяти секунд. В ближайшие месяцы компания обещает рассказать, как выгрузить свои данные из Google+.

Кроме этого, компания рассказала о проблемах с защитой персональных данных владельцев учётных записей Google и устройств на Android. С начала 2018 года команда Google Project Strobe проверяла, к каким данным есть доступ у сторонних разработчиков, использующих API Google.

 

В ходе проверки компания обнаружила в API Google+ ошибку, из-за которой разработчики могли получить доступ к сведениям в профиле пользователя даже если он не помечал их как общедоступные. Информация включает имя пользователя, адрес электронной почты, пол, возраст, фотографии профилей. В Google утверждают, что эти данные не содержали переписки пользователя или номеров телефонов из списка контактов.

Google обнаружила и устранила ошибку в марте 2018 года, говорится в заявлении компании. По данным компании, уязвимость могла затронуть до 500 тысяч учётных записей Google+, но в ходе проверки Google не обнаружила доказательств, что разработчики использовали персональные данные.

Незадолго до официального заявления Google издание The Wall Street Journal сообщило, что компания несколько месяцев не раскрывала информацию о найденной ошибке, опасаясь ущерба репутации и повышенного внимания со стороны регуляторов.

По данным издания, у сторонних разработчиков был потенциальный доступ к личным данным пользователей в период с 2015 года по март 2018 года, пока разработчики Google не обнаружили и не исправили проблему.

Во внутреннем документе компании, который есть в распоряжении WSJ, юристы и GR-специалисты предупреждают высшее руководство, что раскрытие инцидента, скорее всего, приведёт к повышенному вниманию со стороны регуляторов и законодателей, а ущерб сопоставим с утечкой данных пользователей Facebook в скандале с аналитической фирмой Cambridge Analytica. По данным издания, о решении не раскрывать инцидент был предупреждён в том числе глава Google Сундар Пичаи.

В заявлении Google говорится, что компания предупреждает о проблемах с безопасностью персональных данных только тогда, когда есть доказательства их «неправильного использования» и когда от пользователей требуются дополнительные действия для усиления защиты.

#новость #google

 
Почему не стоит игнорировать имейл-маркетинг

В современном мире, где существуют сотни, если не тысячи способов связи – самой разнообразной, от коротких текстовых сообщений до видеозвонков, – использование электронной почты многим кажется устаревшим, если не сказать – архаичным. Тем не менее, электронная почта и имейл-маркетинг в некотором роде схожи с железными дорогами – уже давно разработаны другие, более эффективные виды транспорта, но железнодорожный остается незаменимым во всем мире. Так и в случае с рекламой – электронная почта остается центральным элементом маркетинговых кампаний в Интернете, несмотря на то, что на некоторое время из-за огромного количества мошенников её репутация как канала рекламы была испорчена.

 

В современном мире эффективность имейл-маркетинга вполне оправдывает себя. Выделяется целый ряд преимуществ, которые редко могут предложить другие каналы рекламы.

В первую очередь, это охват. Конечно, социальные сети демонстрируют гораздо большие показатели охвата аудитории, чем имейл-рассылки, однако есть одна существенная разница: в случае с имейл-рассылкой пользователь сам добровольно дал согласие на то, чтобы получать информацию от конкретной компании – а значит, будет более лояльным, и эффективность такой рекламы выше.

Американская ассоциация buy generic propecia online директ-маркетинга также подтвердила, что имейл-маркетинг – лидирующее направление цифрового маркетинга по объему получаемых инвестиций, а также основной источник прибыли для компаний, которые используют его для распространения рекламы в Интернете.

Электронная почта также продолжает оставаться центром всего «пути клиента» в процессе покупки. Слабая проработка имейл-рекламы сокращает контакт клиента с компанией, а значит, приводит к потере возможной прибыли.

К ещё одному важному плюсу электронной почты относится её доступность – более 54% всех писем пользователи просматривают с мобильных телефонов, причем делают это постоянно, в любое время суток. В отличие от сообщений, которые попадают в ленты социальных сетей, период, когда электронное письмо может быть прочитано, гораздо дольше. Главная задача маркетологов – использовать это и сделать свою рассылку запоминающейся, заметной на фоне других получаемых пользователем писем.

Согласно данным, опубликованным в отчете Ascend2 2017, всего 40% компаний относят свои программы имейл-маркетинга к высшему уровню. Все остальные – и их большинство – недооценивают этот рекламный канал, не прикладывают достаточных усилий для его проработки и тем самым теряют огромные деньги. Тем не менее, даже слабо сделанная имейл-реклама будет приносить доход – и с повышением качества имейл-маркетинга компании эти суммы будут только расти.

 


 

 
Классические правила составления заголовка TITLE и DESCRIPTION

Классические правила составления заголовка TITLE:

Заголовок пишется в первую очередь для пользователя поисковой системы и должен характеризовать суть страницы; 

TITLE не должен дублировать заголовки конкурентов (хотя бы в переделах ТОП-20); 
Обязательно точное вхождение главного продвигаемого запроса; 
Разбавляйте заголовок дополнительными словами из ядра запросов; 
Первые слова заголовка имеют самое большее значение; 
Не повторяйте clomid online каждое слово из заголовка более 2-х раз; 
Кол-во знаков не должно превышать 65 знаков с пробелами или 8-ми слов; 
Не ставьте больше 2-х запятых, их можно заменить знаками двоеточия, тире, вертикальными слэшами, точками, скобками; 
По возможности не употребляйте стоп-слова; 
Не ставьте спецсимволы – от них нет никакого толка; 
Тайтлы не должны дублироваться – для каждой страницы свой тайтл;

Классические правила составления мета-тега DESCRIPTION:

 

Дескрипшн должен дополнять (а не дублировать) тайтл и писаться для людей (быть читабельным); 
Информация должна касаться конкретной страницы, а не всего сайта; 
Указывайте только суть содержания страницы – исключите «пустые» фразы (например, «…в нашем интернет-магазине можно…», «…звоните по нашим телефонам…», «…мы самые лучшие и замечательные…» и т.д.); 
Разбавляйте дескрипшн другими словами из ядра запросов; 
Добавьте в него точное вхождение продвигаемого запроса как можно ближе к началу описания (в первых 2-3 словах); 
Повторите основное слово или словосочетание из продвигаемого запроса ближе к концу описания (можно в другом склонении или синониме); 
Самые ценные и важные слова размещайте ближе к началу описания (после основного продвигаемого запроса); 
Не делайте повторы не продвигаемых слов или словосочетаний (тем более стоп-слов); 
Оптимальная длина описания 170-190 знаков с пробелами или 25-30 слов; 
Можно использовать точки, запятые и даже восклицательные знаки – но не переусердствуйте с ними; 
Не вставляйте в описание часть текста со страницы – оно должно быть уникальным и описывать всю страницу, а не ее часть; 
Каждая страница сайта должна иметь свой уникальный дескрипшн;

 
Стоит ли покупать «лайки» для страницы?

На подобный вопрос приходится отвечать достаточно часто. Ответ однозначный — не покупайте “лайки” для своей страницы или отдельных постов. 

Но, давайте обо всем по-порядку. Попытаюсь ответить на следующие вопросы:

  1. Почему бренды покупают “лайки”

  2. Почему вы не должны покупать “лайки”

  3. Альтернативы clomid online покупке “лайков”

К концу этого раздела, я надеюсь, вы во всем разберетесь и сэкономите время и деньги.

Почему бренды покупают “лайки”

Единственная причина, по которой можно закупить пару-десятков «лайков» — это красивый короткий URL страницы. Facebook позволяет менять адрес только после 25 подписчиков страницы. Если у вас нет других каналов привлечения первых 25 человек, а нужно «застолбить» красивый URL как можно быстрее (например, уже готовы визитки и буклеты компании для отправки в полиграфию), то можно и рискнуть. Других причин я не вижу.

Конечно, начинать всегда очень сложно. Создали страницу, есть множество планов и идей, хочется видеть результаты «здесь и сейчас». Но проходят недели, месяцы, а на страницу практически никто не заходит. Как так, ведь в Facebook более 1 млрд. человек? А если за спиной еще и начальник, который требует результата? Что делать? Вот так, отчаявшись, многие совершают ошибку, соглашаясь на сделку с “умельцами”, которые обещают “накрутить” число лайков до какого-то безумного количества за смешные деньги.

Почему вы не должны покупать “лайки”

Есть три основные причины:

  1. Этика. Это просто не правильно. Вы обманываете сами себя и компанию, которая доверила вам продвижение страницы.

  2. Статистика. Это навредит вам в будущем, вы никогда не будете иметь реальную картину по целевой аудитории.

  3. Бюджет. Вы выбрасываете деньги “на ветер”.

Запомните, покупка лайков — это не более, чем накрутка. Накрутка осуществляется поддельными профилями исключительно ради денег. Пользователь «ткнул» на кнопку «нравится» вашей страницы в обмен на пару центов. Все ваши статьи никому из этих псевдо-фанов не будут нужны. Неужели вы думаете, что такие подписчики станут клиентами?

Но самое важное, buy levitra online что этим вы навредите репутации своей компании. Если на странице, допустим, 10000 подписчиков, 2 из которых активны, сразу все становится на свои места. С таких страниц я обычно бегу. Кому интересно быть среди “ботов”?

Кроме того, вы испортите себе показатель EdgeRank, который помогает Facebook определить, является ли содержимое страницы актуальным и стоит ли его показывать тому или иному пользователю.

Представьте, вы накрутили 10000 фанов, потом поняли, что от них толку мало и надо привлекать реальных людей. Но, как теперь вернуть EdgeRank? Чем ниже EdgeRank, тем меньше людей из подписчиков будет видеть ваши посты в своих лентах новостей. Выйти на более-менее хорошие показатели будет ой как нелегко. Конечно, алгоритмы ранжирования ленты Facebook постоянно меняются и все при желании можно исправить, но почему бы с самого начала не следовать «белым» методам продвижения?

И последнее, покупка лайков — это прямое нарушение правил социальной сети Facebook. В любой момент вы можете нарваться на санкции, вплоть до блокировки вашей страницы. Как kamagra online потом объяснять ситуацию начальнику или клиенту, страницу которого вы решили таким незамысловатым способом “раскрутить”?

 
Страница 1 из 6 << Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>
logo footer   Designed by TemplatePlazza - All Rights Reserved
  • Шаблон - YouStorage v1.0.1
  • VT Hosting
  • VT Special
  • ZT Zana
  • S5 Callie Rush
  • VT Spa
  • TF Intermezzo
  • TM Agrocom
  • VT Artworks
  • VT Restaurant

Яндекс.Метрика