gototopgototop

При заказе с сайта Вы получаете 5% скидку. Сделать заказ

Схема работы

.    

Вы делаете звонок или оставляете заявку через сайт

Менеджер встречается с Вами в удобное для Вас время, согласованное при приеме заказа

Определяет направление для привлечения заявок от клиентов

  

Называет стоимость работ строго по прайсу, который есть у каждого менеджера 

 

Вы clomid online принимаете решение проводить работы или отказываетесь от них

Менеджер размещает рекламу, и при необходимости проводит консультации  

 

 

www.megastock.ru

Раскрутка турагентства

Мы вернем вам деньги за обучение, если Вы не сможете найти работу в туризме или если прибыль Вашего турагентства не увеличится на 25%

«Откуда столько уверенности?», — подумаете вы: «Может это очередной развод?»

Позвольте объяснить, почему мы легко можем дать подобную гарантию. Дело в том, что за 3 года работы в туристическом бизнесе я успела за год подняться по карьерной лестнице от менеджера по туризму до начальника отдела маркетинга, а сейчас стала владельцем собственного туристического агентства, которое сейчас успешно развивается.

МЫ РАЗБИЛИ ЭТОТ ТРЕНИНГ НА 3 ВЕРСИИ:

  1. SILVER (начальный)
  2. GOLD (продвинутый)
  3. PLATINUM (VIP)

 

ВЕРСИИ ТРЕНИНГА: SILVER GOLD PLATINUM
Туристический рынок. Основные моменты

 

  1. Туроператорская деятельность
  2. Турагентская деятельность
  3. Схема взимодействия туроператора и тургаента. Примеры документов, которые выдает туроператор при бронировании туров. Основная терминология.

 

  + +
Работа с туроператорами

 

  1. Основные туроператоры Украины и их сайты.
  2. Изучение сайта туроператора
  3. Порядок онлайн-бронирования
  4. Подбор тура на практике.

 

+   +
Изучение стран, основных направлений

 

  1. Информация по Египту
  2. Информация по Турции
  3. Информация по ОАЭ
  4. Информация по Болгарии
  5. Информация buy propecia online по Израилю
  6. Информация по Тайланду
  7. Информация buy clomid online по Индии
  8. Информация по Шри-Ланке

 

- + +
Технологии продаж туров

 

  1. Как продавать туры по телефону. Как работать с возражениями туристов

 

- + +
Регистрация туристического агентства

 

  1. Как открыть и зарегистрировать туристическое агентство. Регистрация ООО, ЧП или ФОП? Что лучше? Банковская гарантия. Договора с туроператорами. Зачем регистрировать торговую марку. Как недорого зарегистрирвать ТМ в Украине?
  2. Приходно-кассовый ордер как финансовый гарант

 

- - +
Проектирование сайта туристического агентства

 

  1. Правильное размещение телефонов. Где размещать телефоны, чтобы турист легко мог с вами связаться.
  2. Формы обратной связи. Как сделать формы удобными и функциональными.
  3. Списки туров. Характеристики списка туров, которые заинтересуют туристов.
  4. Как сделать так, чтобы оформление заказа не превратилось в решение матричного уравнения.
  5. Определяем основные пути движения пользователей по сайту. На каких шагах происходит самый большой отсев туристов?
  6. Краткая информация в списке туров. Сколько и где ее должно быть, чтобы туристы чувствовали себя комфортно?
  7. Отслеживание поиска. Определяем релевантность выдачи на сайте, запросам пользователей. Находят ли они то, что ищут?
- - +

Каналы привлечения новых клиентов через интернет

 

Социальные сети, тизерная реклама, контекстная реклама, поисковая оптимизация, сервисы коллективных покупок (Групон, Покупон)

 

 

- - +

Настройка контекстной рекламы со спецификой туризма

 

 

  1. Виды контекстной рекламы и особенности стратегий.
  2. Секреты ценообразования. Как платить меньше и размещаться выше.
  3. Суть основного правила определения цены за клик.
  4. Как работать с основными показателями качества: Quality score, CTR, Landing pages.
  5. Места размещения контекстной рекламы. Что стоит попробовать, а от чего нужно отказаться.
  6. Методы оплаты для Украины. Какой вариант оплаты наиболее выгодный.

 

- - +

Веб-аналитика

 

 

  1. Google Analytics Начинаем с правильной установки кода.
  2. Основные метрики Google Analytics (посещения и посетители, уникальные посетители, кол-во страниц за посещение, время на сайте, показатель отказов).
  3. Показатель конверсии, настройка целей, e-commerce, цена клиента
  4. Как правильно настроить цели? Типы целей, туннель достижени, all traffic.
  5. Что такое e-commerce? CPC
  6. Как отслеживать поиск по сайту?
  7. Как отслеживать внешнюю рекламу? Компоновщик URL.
  8. Как выделять доступы? Аккаунт G — Аккаунт — Профиль, Админ-пользователь, частичный доступ.
  9. Как связать Adwords с Google Analytics? Как отвязать?
- - +
Работа с клиентской базой, e-mail маркетинг, система управления бизнесом Мегаплан

 

  1. Осуществление priligy online рассылок. Основные сервисы рассылок. Двухэтапная система построения продаж. Повторные продажи.

 

- - +
Отслеживание прибыли турагентства и мотивация персонала

 

  1. Какой buy levitra рекламный канал привел нам звонок? Фиксируем конверсии по звонкам.
  2. Определяем стоимость звонка по каналам. Какая реклама работает «в пустую»?
  3. Сколько стоит вам один звонок? Сколько мы получаем прибыли? Средний чек. Узнаем действительную стоимость звонков.
  4. Определяем качество сервиса и квалификацию менеджеров. Прослушиваем записи звонков.
  5. Фиксируем kamagra online пропущенные звонки без отрыва от производства.

 

- - +
Живой тренинг в Киеве: 2 недели
1 поток: Вт., Чт.
19:00 - 21:30.

 

2 поток: Сб., Вс.
10:00 - 12:30.

3 поток: Вт., Чт.
9:00 - 11:30.

2,5 недели
1 поток: Вт., Чт.
19:00 - 21:30.

 

2 поток: Сб., Вс.
10:00 - 12:30.

3 поток: Вт., Чт.
9:00 - 11:30.

5 недель
1 поток: Вт., Чт.
19:00 - 21:30.

 

2 поток: Сб., Вс.
10:00 - 12:30.

3 поток: Вт., Чт.
9:00 - 11:30.

Интернет-тренинг за чашкой чая: 1 неделя
Пн., Ср., Пт.
19:00 - 21:30.
2 недели
Пн., Ср., Пт.
19:00 - 21:30.
3 недели
Пн., Ср., Пт.
19:00 - 21:30.
Стоимость тренинга: 3200 грн.
 
6400 грн.
 
9100 грн.
 
 
 
 
 

СТАРТ ТРЕНИНГА В КИЕВЕ ПО РАБОЧИМ ДНЯМ В ПЕРВОМ ВЕЧЕРНЕМ ПОТОКЕ: 27 МАРТА 2014 ГОДА

СТАРТ ТРЕНИНГА В КИЕВЕ ПО РАБОЧИМ ДНЯМ ВО ВТОРОМ УТРЕННЕМ ПОТОКЕ: 3 ИЮНЯ 2014 ГОДА

СТАРТ ТРЕНИНГА В КИЕВЕ ПО ВЫХОДНЫМ ДНЯМ: 6 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА

СТАРТ ИНТЕРНЕТ-ТРЕНИНГА: 3 НОЯБРЯ 2014 ГОДА

Гарантия трудоустройства и увеличения прибыли турагентства на 20%


Если вы, выполнив программу тренинга, так и не нашли работу в туризму или не увеличили прибыль турагентства — просто скажите нам об этом и мы вернем вам полную стоимость обучения.

Деньги возвращаем по первому требованию, без каких либо хитростей и сложностей. Условие одно — мы больше не работаем с вами в будущем.

PS:Посчитайте экономию

Даже при самом скоромном бюджете на открытие турагентства $2000, минимум треть (от $700) может остаться у вас в кармане, так как после обучения вы поднимете эффективность турагентства. Вам очень повезло, если вы только начинаете работать в туристическом бизнесе. Если б я нашла такой курс в интернете 3 года назад, когда только начинала, то я б сэкономили бы более $10 000, если б подобные курсы существовали! Посчитайте рентабельность курса и вашу экономию!

PS: Самостоятельное освоение туристического бизнеса — очень дорогое удовольствие

Туристический бизнес  довольно сложная профессиональная ниша, хотя в нем действительно можно разобраться за несколько вечеров и начать работу. Проблема только в том, что финансы не фиксируются, а зависят от сложных и не очевидных поэтапных шагов и, поэтому, в таких случаях вероятность того, что вы будете терять деньги больше — 100%.

PPS: Мы не агентство и не собираемся предлагать вам рекламные услуги

На семинаре мы действительно учим вас искать работу и зарабатывать в туризме, так как именно за это вы нам и платите.

Звоните: 044 384 34 05

Комментарии:

Интересная статья? Поделись ей с другими:
logo footer   Designed by TemplatePlazza - All Rights Reserved
  • Шаблон - YouStorage v1.0.1
  • VT Hosting
  • VT Special
  • ZT Zana
  • S5 Callie Rush
  • VT Spa
  • TF Intermezzo
  • TM Agrocom
  • VT Artworks
  • VT Restaurant