gototopgototop
Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
Home НОВОСТИ Почему не стоит игнорировать имейл-маркетинг

Реклама товаров и

услуг в ИНТЕРНЕТЕ

Наши специалисты окажут

рекламные услуги в Интернете

любой сложности

 

 


При заказе с сайта Вы получаете 5% скидку. Сделать заказ

Схема работы

.    

Вы делаете звонок buy generic propecia online или оставляете заявку через сайт

Менеджер встречается с Вами buy levitra в удобное для Вас время, согласованное при приеме заказа

Определяет направление для clomid online привлечения заявок от клиентов

  

Называет buy kamagra online стоимость работ строго по прайсу, который есть у каждого менеджера 

 

Вы принимаете решение проводить работы или отказываетесь от них

Менеджер размещает рекламу, buy priligy и при необходимости проводит консультации  

 

 

www.megastock.ru

Почему не стоит игнорировать имейл-маркетинг
14.09.2018 21:19

В современном мире, где существуют сотни, если не тысячи способов связи – самой разнообразной, от коротких текстовых сообщений до видеозвонков, – использование электронной почты многим кажется устаревшим, если не сказать – архаичным. Тем не менее, электронная почта и имейл-маркетинг в некотором роде схожи с железными дорогами – уже давно разработаны другие, более эффективные виды транспорта, но железнодорожный остается незаменимым во всем мире. Так и в случае с рекламой – электронная почта остается центральным элементом маркетинговых кампаний в Интернете, несмотря на то, что на некоторое время из-за огромного количества мошенников её репутация как канала рекламы была испорчена.

 

В современном мире эффективность имейл-маркетинга вполне оправдывает себя. Выделяется целый ряд преимуществ, которые редко могут предложить другие каналы рекламы.

В buy clomid первую очередь, это охват. Конечно, социальные сети демонстрируют гораздо большие показатели охвата аудитории, чем имейл-рассылки, однако есть одна существенная разница: в случае с имейл-рассылкой пользователь сам добровольно дал согласие на то, чтобы получать информацию от конкретной компании – а значит, будет более лояльным, и эффективность такой рекламы выше.

Американская ассоциация директ-маркетинга также подтвердила, что имейл-маркетинг – лидирующее направление цифрового маркетинга по объему получаемых инвестиций, а также основной источник прибыли для компаний, которые используют его для распространения рекламы в Интернете.

Электронная почта также продолжает оставаться центром всего «пути клиента» в процессе покупки. Слабая проработка имейл-рекламы сокращает контакт клиента с компанией, а значит, приводит к потере возможной прибыли.

К ещё одному важному плюсу электронной почты относится её доступность – более 54% всех писем пользователи просматривают с мобильных телефонов, причем делают это постоянно, в любое время суток. В отличие от сообщений, которые попадают в ленты социальных сетей, период, когда электронное письмо может быть прочитано, гораздо дольше. Главная задача маркетологов – использовать это и сделать свою рассылку запоминающейся, заметной на фоне других получаемых пользователем писем.

Согласно данным, опубликованным в отчете Ascend2 2017, всего 40% компаний относят свои программы имейл-маркетинга к высшему уровню. Все остальные – и их большинство – недооценивают этот рекламный канал, не прикладывают достаточных усилий для его проработки и тем самым теряют огромные деньги. Тем не менее, даже слабо сделанная имейл-реклама будет приносить доход – и с повышением качества имейл-маркетинга компании эти суммы будут только расти.

 


 

Комментарии:

Интересная статья? Поделись ей с другими:
logo footer   Designed by TemplatePlazza - All Rights Reserved
  • Шаблон - YouStorage v1.0.1
  • VT Hosting
  • VT Special
  • ZT Zana
  • S5 Callie Rush
  • VT Spa
  • TF Intermezzo
  • TM Agrocom
  • VT Artworks
  • VT Restaurant

Яндекс.Метрика