gototopgototop
Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
Home НОВОСТИ Классические правила составления заголовка TITLE и DESCRIPTI ...

Реклама товаров и

услуг в ИНТЕРНЕТЕ

Наши специалисты окажут

рекламные услуги в Интернете

любой сложности

 

 


При заказе с сайта Вы получаете 5% скидку. Сделать заказ

Схема работы

.    

Вы делаете звонок или оставляете заявку через сайт

Менеджер buy clomid online встречается с Вами в удобное для Вас время, согласованное при приеме заказа

Определяет направление для привлечения заявок от клиентов

  

Называет стоимость работ строго по прайсу, который есть у каждого менеджера 

 

Вы принимаете решение проводить работы или отказываетесь от них

Менеджер размещает рекламу, и при необходимости проводит консультации  

 

 

www.megastock.ru

Классические правила составления заголовка TITLE и DESCRIPTION
22.10.2017 05:31

Классические правила составления заголовка TITLE:

Заголовок пишется в первую очередь для пользователя поисковой системы и должен характеризовать суть страницы; 

TITLE не должен дублировать заголовки конкурентов (хотя бы в переделах ТОП-20); 
Обязательно точное вхождение главного продвигаемого запроса; 
Разбавляйте заголовок дополнительными словами из ядра запросов; 
buy levitra Первые слова заголовка имеют самое большее значение; 
Не повторяйте каждое слово из заголовка более 2-х раз; 
Кол-во знаков не должно превышать 65 знаков с пробелами или 8-ми слов; 
Не ставьте больше 2-х запятых, их можно заменить знаками двоеточия, тире, вертикальными слэшами, точками, скобками; 
По возможности не употребляйте стоп-слова; 
Не ставьте спецсимволы – от них нет никакого толка; 
Тайтлы не должны дублироваться – для каждой страницы свой тайтл;

Классические правила составления мета-тега DESCRIPTION:

 

Дескрипшн должен дополнять (а не дублировать) тайтл и писаться для людей (быть buy priligy online читабельным); 
Информация должна касаться конкретной страницы, а не всего сайта; 
Указывайте только суть содержания страницы – исключите «пустые» фразы (например, «…в нашем интернет-магазине можно…», «…звоните по нашим телефонам…», «…мы самые лучшие и замечательные…» и т.д.); 
Разбавляйте дескрипшн другими словами из ядра запросов; 
Добавьте в него точное вхождение продвигаемого запроса как можно ближе к началу описания (в первых 2-3 словах); 
Повторите основное слово или словосочетание из продвигаемого запроса ближе к концу описания (можно в другом склонении или синониме); 
Самые ценные и важные слова размещайте ближе к началу описания (после основного продвигаемого запроса); 
buy kamagra Не делайте повторы не продвигаемых слов или словосочетаний (тем более стоп-слов); 
Оптимальная длина описания 170-190 знаков с пробелами или 25-30 слов; 
Можно использовать точки, запятые и даже восклицательные знаки – но не переусердствуйте с ними; 
Не вставляйте в описание часть текста со страницы – оно должно быть уникальным и описывать всю страницу, а не ее часть; 
Каждая страница сайта должна иметь clomid online свой уникальный дескрипшн;

Комментарии:

Интересная статья? Поделись ей с другими:
logo footer   Designed by TemplatePlazza buy propecia - All Rights Reserved
  • Шаблон - YouStorage v1.0.1
  • VT Hosting
  • VT Special
  • ZT Zana
  • S5 Callie Rush
  • VT Spa
  • TF Intermezzo
  • TM Agrocom
  • VT Artworks
  • VT Restaurant

Яндекс.Метрика