gototopgototop

При заказе с сайта Вы получаете 5% скидку. Сделать заказ

Схема работы

.    

Вы buy levitra online делаете звонок buy kamagra или оставляете заявку через сайт

Менеджер встречается с Вами в удобное buy priligy online для Вас время, согласованное при приеме заказа

Определяет направление для привлечения заявок от клиентов

  

Называет стоимость работ строго по прайсу, который есть у каждого менеджера 

 

Вы clomid online принимаете решение проводить работы или отказываетесь от них

Менеджер размещает рекламу, buy clomid online и при необходимости проводит консультации  

 

 

www.megastock.ru

Новости
На каких сайтах-партнерах можно зарабатывать?
18.03.2013 18:22

В наше время без Интернет многие уже обходиться не могут. Да, многие говорят, что это зависимость. Возможно, в этом и есть доля правды но, как правило, многие проводят много времени в сети Интернет не по своей вине. Причины этого разные. Одни попросту от нечего делать блуждают по просторам в поисках чего-либо, другие обязаны там постоянно быть, так как этого требует работа и отойти надолго нельзя, а что за смысл бесцельно смотреть в монитор притом, что есть доступ к сети Интернет? Поэтому большинство рано или поздно задаются вопросом: а какую пользу из этого можно извлечь?

И большинство пользователей при определённых запросах в поисковиках или просто при просмотре сайтов натыкаются на рекламу….И именно после этого момента начинается самое интересное. Каждый по-разному начинает свой тернистый путь. И не всем сразу везёт. Некоторые попадают на сайты, которые не оправдывают ожидания, а за этим следует разочарование в этом виде деятельности. И, кстати, это очень часто бывает.

Более продвинутые пользователи немного по-другому решают этот вопрос. Они прежде чем начинать такую деятельность перечитывают массу форумов и блогов в поисках самого лучшего. И это правильно! Зачем проводить опыт на себе, если можно это наглядно посмотреть на опыте других? И это правильно.

Но поговорим не об общей тактике, а о конкретном сайте, на котором можно начать зарабатывать и с которого следует начинать зарабатывать. А именно weclickers.ru. Спросите, почему именно с него? Есть же и другие подобные сайты. Да, есть. Но именно в этом сайте все построено по стандартной правильной системе, которая применяется в лучших партнерках, и является очень лёгкой для обучения. Именно для новичков, которые только впервые посетили подобный сайт и ни в чем не разбираются ещё.

Ещё один плюс – это то что вы с помощью этого сайта сможете различать надёжная партнерка или нет? А это, поверьте, немаловажно. Так как в последнее время они стали массово появляться. И многие из них не отличаются добросовестностью, поэтому нужно быть очень внимательным при выборе и тогда вам гарантирован успех.

По поводу этого сайта (weclickers) можно сказать, что здесь все приведено в классическом виде. Реализованы все основные функции в этом направлении заработка и нет ничего лишнего, чтобы запутать пользователя. Но здесь представлен полный комплект. И поверьте это важно, когда нет ничего лишнего. Реализованы три вида заработка для пользователя: серфинг, чтение писем, выполнение заданий и тесты.

Хочу сказать, что на некоторых сайтах, даже проверенных добросовестных, тесты не всегда присутствуют. Но вот на партнерках недобросовестных, тесты приносят, к примеру, 30 копеек, но в случае неправильных ответов вы потеряете 60 копеек. На сайте тесты представлены правильно и поэтому можете не переживать что что-то проиграете.

 
Интернет-реклама подорожает
14.03.2013 07:58

Свою оценку медиаинфляции на 2012 год представила рекламная группа OMD Media Direction / PHD, среди клиентов которой — МТС, PSA Peugeot Citroen, «Спортмастер». По ее версии, минимальное повышение расценок ждёт поисковую интернет-рекламу – всего 5%. А вот в медийной интернет-рекламе (баннеры, всплывающие окна и подобные форматы) группа ждет медиаинфляции в 20%.

В тоже время коммерческий директор Mail.ru Group (одноименный портал, сеть «Одноклассники», ICQ) Алексей Катков считает, что для баннерной рекламы рост цен будет составлять 10-15%.

По данным медиааудиторской компании Ebiquity рекламодатели рассчитывают в среднем на 17-процентный рост расценок в интернет-рекламе.

 
К 2016 году в интернет-рекламу будут вкладывать больше всего
10.03.2013 17:22

Реклама на ТВ чувствует себя хорошо, несмотря на нестабильность экономики. Но в ближайшие пять лет её затмит интернет-реклама. Так считают сотрудники Forrester Research и прогнозируют: к 2016 году рекламодатели потратят в интернете почти 77 миллиардов долларов, что составит 35% от общего рекламного бюджета. Какие изменения ждут интернет-рекламу?

1. Бюджеты на мобильную рекламу обгонят бюджеты на рекламу в социальных сетях. Доходы от мобильной рекламы достигнут 8,2 млрд. $. Рекламодатели будут стараться обращаться к пользователям, пока те заходят в интернет через мобильные телефоны и планшеты в конкретных местах и для конкретных целей.

2. Доля рынка поисковой рекламы упадёт. Хотя поисковая реклама все равно будет доминировать в интернете (33 млрд. $), ее доля снизится с 55% до 44%. Неудивительно, что Google старается занять долю рынка мобильной рекламы, не говоря уже о социальных медиа.

3. Востребованность дисплейной рекламы снова вырастет. Во многом благодаря опоре сайтов и технологии rich media, возрождение которой выразится в $28 млрд. от рекламодателей и захвате 37% рынка интернет-рекламы к 2016 году. Этот тип рекламы поможет маркетологам, которые захотят выйти на клиента, где бы он ни находился (в социальных сетях, на сайте, в поисковой системе).

4. Доля купонных сервисов будет понижаться. Потребители так привыкли к мгновенным предложениям, рассчитанным на импульсивную покупку, что вскоре потеряют способность принимать взвешенные решения. На это повлияли, прежде всего, купонные сервисы. Вскоре пользователи поймут, что так не может продолжаться вечно и их доля пойдет на понижение, считают исследователи.

5. Социальные медиа будут расти относительно медленно. Неожиданно Forrester Research предсказывает, что к 2016 году маркетологи потратят на социальные медиа всего 4,4 млрд. $. Дело тут отчасти в том, что создать страничку бренда на Facebook не так уж сложно и затратно, а также в том, что пока Facebook и Twitter не предоставляют широких рекламных возможностей.

 
Панды и пингвины – Гугл выкатил сразу два серьезных алгоритма
09.05.2012 10:54

В ночь на 25 апреля специалист по развитию качества поиска Мэтт Каттс сделал заявление: Гугл вводит новый алгоритм, который должен улучшить выдачу, наказать черных оптимизаторов и помочь белым. Добавил, что изменения затронут около 3% всех поисковых запросов. А уже утром многие оптимизаторы пришли в ужас: часть сайтов потеряла 5-30 позиций, а некоторые и вовсе исчезли из топ-100. После первых анализов топа и разных экспериментов стало понятно, что на этот раз Гугл допустил какую-то серьезную ошибку – в десятку попали страшно переспамленные сайты, порой без уникального контента и с дешевенькой ссылочной массой. Осознав это, наш любимый поисковик стал вносить правки в алгоритм. Результатом таких действий стало постоянное изменение выдачи во всех тематиках. Сайт мог занимать первое место по ВЧ-запросу, а уже через час опускался на 15 место. И так целыми днями. Сейчас большинство сайтов восстановило свои позиции, но некоторые так и остались лежать за пределами 100. Оказывается, алгоритм, который опускал сайты на 5-30 позиций, называется Пингвин. А тот, что выкинул сайт за пределы сотни – Панда.

А теперь рекомендации для тех, кто так и не оправился от изменений алгоритмов.
- Протестировать плотность ключевых слов. Нужно делать сразу на всех продвигаемых страницах, т.к. Панда фильтрует одновременно весь сайт и простое изменение одной страницы ничего не даст. Если после понижение плотности и переиндексации ничего не меняется – идем дальше по списку.

- Найти и устранить все дубли страниц и контента с помощью панели для вебмастеров. Похоже, что Гугл стал серьезнее наказывать сайты за копии контента внутри сайта. Берем в руки файл robots.txt, метатег Canonical и устраняем ненужные копии страниц. Нелишним будет удаление частичных копий текста по сайту – аннотаций к статьям, одинакового описания товарных позиций в листинге и самой карточке, девизов сайта типа «покупайте ххх в интернет магазине ууу – мир станет лучше и добрее».

- Работа со ссылочной массой. Если это возможно – разбавить анкоры, особенно точные вхождения. Оптимальная скорость составляет 5% от ссылочной массы в день. Затем накопить денег и пойти за покупками ссылок в ротапост или блогун. Гугл и до этого уважал ссылки с тематических блогов, а после этих изменений полюбит еще больше. Такие ссылки выглядят естественно сразу по нескольким причинам: ссылка публикуется одновременно с записью в блог, текст всегда уникальный и площадка близка по тематике к продвигаемому сайту. Примерные настройки фильтра: автономные площадки или площадки на blogspot, тиц от 30 и максимальное соответствие тематики. Лучше всего работают целы посты или пресс-релизы, которые посвящены вашему анкору. Цена за такую ссылку начинается от 20-30 гривен. Если бюджет не позволяет – нужно брать постовые. Все покупные ссылки с блогов должны быть безанкорными.

- Написать порядка 20 уникальных и полезных статей на сайте. Если полезное писать тяжело, то нужно хотя бы постараться имитировать её. Для этого в статье обязательно должны быть картинки и разметка в виде подзаголовков без ключей и тегов списков.

- Дополнительно можно почистить теги H2-H6 и strong от ключевых слов.

Нет гарантии, что все вышеперечисленные действия помогут избавиться от фильтра. Что ж, есть пока ещё нечестный и работающий метод. Покупаем домен желательно с возрастом и неплохой историей. Закрываем на нем индексацию. Переносим сайт на новый домен и изменяем структуру URL так, чтобы не осталось ничего похожего. Если продвигаемых страниц было очень много и существует большой шанс усталости, то можно упростить работу. Например, у адресов категорий был адрес типа site.com/category/laptops. Убираем из всех адресов категорий /category. После этого делаем 301 редирект со всех старых адресов на новые и открывает сайт для индексации. С большой вероятностью поисковик забудет о фильтрах. Этот метод относится к так называемой черной оптимизации, поэтому использовать его нужно в последнюю очередь.

 
Страница 4 из 7 << Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>
logo footer   Designed by TemplatePlazza propecia online - All Rights Reserved
  • Шаблон - YouStorage v1.0.1
  • VT Hosting
  • VT Special
  • ZT Zana
  • S5 Callie Rush
  • VT Spa
  • TF Intermezzo
  • TM Agrocom
  • VT Artworks
  • VT Restaurant

Яндекс.Метрика