gototopgototop
Joomla Templates buy kamagra online and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
Home Новости реклама в интернете

Реклама товаров и

услуг в ИНТЕРНЕТЕ

Наши специалисты окажут

рекламные услуги в Интернете

любой сложности

 

 


При заказе с сайта Вы получаете 5% скидку. Сделать заказ

Схема работы

.    

Вы делаете звонок или оставляете заявку через сайт

Менеджер встречается с Вами в удобное levitra online для Вас время, согласованное при приеме заказа

Определяет направление для привлечения заявок от клиентов

  

Называет buy clomid online стоимость работ строго по buy propecia прайсу, который есть у каждого менеджера 

 

Вы принимаете решение проводить работы или отказываетесь от них

Менеджер priligy online размещает рекламу, и при необходимости проводит консультации  

 

 

www.megastock.ru

Новости в мире buy clomid интернет-рекламы


ТВ и видеореклама стали единым рынком

Вкупе они являются инструментом построения охвата и знания бренда.

Видеореклама используется и развивается ТВ рекламодателями, а по структуре рекламных категорий сегмент приближен к телевидению, что дает основание говорить о едином сформировавшемся рынке телевизионной и видеорекламы. Такое мнение, основываясь на данных различных исследователей, высказал руководитель интернет-бизнеса Dentsu Aegis Network Андрей Чернышов на 10-ой ежегодной конференции Spring Sessions.

Структура рекламодателей онлайн-видео существенно отличается от контекстной и дисплейной рекламы и схожа с телевидением. Основной категорией рекламодателей как на ТВ, так и в онлайн-видео является FMCG, причем с минимальным отличием в доле: товарная категория занимает 49% от всех телевизионных бюджетов (данные АЦ Vi) и 48% от бюджетов на онлайн-видео (Gazprom-Media Digital). Вторая по объему категория – фармацевтика – имеет долю в 22% на ТВ и 17% в онлайн-видео. Авто – 9% у обоих сегментов, телеком – 5% и 6% соответственно, бытовая техника – 4% и 5% соответственно.

ТВ и онлайн-видео имеют не только схожую структуру рекламодателей, но и охваты и восприятие рекламы. По охвату крупнейшая видеоплощадка Рунета YouTube следует за пятеркой каналов российского ТВ – «Первым», ТНТ, «Россией-1», СТС и НТВ (данные TNS за февраль 2014 года).

Более четверти аудитории пропускают рекламу как на ТВ, так и во время просмотра онлайн-видео – 19% и 18% зрителей соответственно отходили от экрана во время рекламных блоков (по данным Ivi). Однако потребление ТВ и онлайн-видео контента все-таки отличается: для ТВ более характерно фоновое смотрение (38% против 11% у онлайн-видео), для интернет-видео – внимательно телесмотрение (34% против 15% у ТВ).

По словам Андрея Чернышова, видеореклама вместе с ТВ становится инструментом построения и знания бренда, а контекстная реклама и мигрирующие в performance баннеры «отрабатывают» созданный ТВ и онлайн-видео рекламный спрос и направляют аудиторию в точки продаж (онлайн и офлайн).

Объединение ТВ и видеорекламы привело к единому подходу мультискрин-планирования и оценки кампаний – от KPI по бренд-метрикам к KPI по действиям/продажам, добавил г-н Чернышов.

Источник: sostav.ru

 
Закрытие ИТ компаний в Крыму

Один из крупнейших украинских разработчиков, львовская компания SoftServe, закрывает свой центр разработки в Севастополе. Об этом в пятницу объявил СЕО компании Алан Харлан. Причиной такого решения стала ситуация в Крыму, которая создала неблагоприятные условия для ведения бизнеса в регионе.

В Севастопольском офисе работало около 150 человек, они получили предложение переехать в любой из городов, где есть центры разработки компании: Киев, Львов, Харьков, Днепропетровск, Ивано-Франковск, Ровно и Черновцы. Недавно SoftServe расширил географию присутствия на ближнее зарубежье - согласно сообщению DOU.ua, в марте компания открыла офис в болгарской столице Софии.

Портал DOU.ua анонимно опросил нескольких сотрудников закрывающегося офиса. По словам одного из них, пока не до конца решен вопрос с компенсацией - компания хочет сэкономить и выплатить содержание за один месяц вместо положенных двух. Сотрудник недоумевает, почему нельзя было открыться в Крыму под другим брендом. «А так 150 человек выброшены на рынок. Первые окажутся там уже 1 мая. Это точно обвалит IT-рынок труда в Крыму», - говорит он.

Впрочем, по словам другого сотрудника, компания предлагает неплохие опции по переезду в другие центры разработки.

Напомним, что по состоянию на январь 2014 года компания SoftServe является вторым по величине украинским разработчиком. В Украине у компании более 3000 сотрудников. В новом году SoftServe стала третьей IT-компанией в Украине, которая перешагнула отметку в 3000 сотрудников. Аутсорсинговая компания увеличил свой штат на 506 человек в новых филиалах в Киеве и Харькове.

 

Информация взята с сайта rabota.ua

 
Как обманывают при продвижении сайта

 
На каких сайтах-партнерах можно зарабатывать?

В наше время без Интернет многие уже обходиться не могут. Да, многие говорят, что это зависимость. Возможно, в этом и есть доля правды но, как правило, многие проводят много времени в сети Интернет не по своей вине. Причины этого разные. Одни попросту от нечего делать блуждают по просторам в поисках чего-либо, другие обязаны там постоянно быть, так как этого требует работа и отойти надолго нельзя, а что за смысл бесцельно смотреть в монитор притом, что есть доступ к сети Интернет? Поэтому большинство рано или поздно задаются вопросом: а какую пользу из этого можно извлечь?

И большинство пользователей при определённых запросах в поисковиках или просто при просмотре сайтов натыкаются на рекламу….И именно после этого момента начинается самое интересное. Каждый по-разному начинает свой тернистый путь. И не всем сразу везёт. Некоторые попадают на сайты, которые не оправдывают ожидания, а за этим следует разочарование в этом виде деятельности. И, кстати, это очень часто бывает.

Более продвинутые пользователи немного по-другому решают этот вопрос. Они прежде чем начинать такую деятельность перечитывают массу форумов и блогов в поисках самого лучшего. И это правильно! Зачем проводить опыт на себе, если можно это наглядно посмотреть на опыте других? И это правильно.

Но поговорим не об общей тактике, а о конкретном сайте, на котором можно начать зарабатывать и с которого следует начинать зарабатывать. А именно weclickers.ru. Спросите, почему именно с него? Есть же и другие подобные сайты. Да, есть. Но именно в этом сайте все построено по стандартной правильной системе, которая применяется в лучших партнерках, и является очень лёгкой для обучения. Именно для новичков, которые только впервые посетили подобный сайт и ни в чем не разбираются ещё.

Ещё один плюс – это то что вы с помощью этого сайта сможете различать надёжная партнерка или нет? А это, поверьте, немаловажно. Так как в последнее время они стали массово появляться. И многие из них не отличаются добросовестностью, поэтому нужно быть очень внимательным при выборе и тогда вам гарантирован успех.

По поводу этого сайта (weclickers) можно сказать, что здесь все приведено в классическом виде. Реализованы все основные функции в этом направлении заработка и нет ничего лишнего, чтобы запутать пользователя. Но здесь представлен полный комплект. И поверьте это важно, когда нет ничего лишнего. Реализованы три вида заработка для пользователя: серфинг, чтение писем, выполнение заданий и тесты.

Хочу сказать, что на некоторых сайтах, даже проверенных добросовестных, тесты не всегда присутствуют. Но вот на партнерках недобросовестных, тесты приносят, к примеру, 30 копеек, но в случае неправильных ответов вы потеряете 60 копеек. На сайте тесты представлены правильно и поэтому можете не переживать что что-то проиграете.

 
Интернет-реклама подорожает

Свою оценку медиаинфляции на 2012 год представила рекламная группа OMD Media Direction / PHD, среди клиентов которой — МТС, PSA Peugeot Citroen, «Спортмастер». По ее версии, минимальное повышение расценок ждёт поисковую интернет-рекламу – всего 5%. А вот в медийной интернет-рекламе (баннеры, всплывающие окна и подобные форматы) группа ждет медиаинфляции в 20%.

В тоже время коммерческий директор Mail.ru Group (одноименный портал, сеть «Одноклассники», ICQ) Алексей Катков считает, что для баннерной рекламы рост цен будет составлять 10-15%.

По данным медиааудиторской компании Ebiquity рекламодатели рассчитывают в среднем на 17-процентный рост расценок в интернет-рекламе.

 
Страница 3 из 6 << Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>
logo footer   Designed by TemplatePlazza - All Rights Reserved
  • Шаблон - YouStorage v1.0.1
  • VT Hosting
  • VT Special
  • ZT Zana
  • S5 Callie Rush
  • VT Spa
  • TF Intermezzo
  • TM Agrocom
  • VT Artworks
  • VT Restaurant

Яндекс.Метрика