Реклама в твиттереРеклама в Твиттере . Что это такое? Ведь есть такие известные всем нам социальные сети как: ... Подробней |
Реклама в фейсбукеРеклама в Фейсбуке Фейсбук - это крупнейшая сеть в мире, количество пользователей более 600 миллионов, из ... Подробней |
Что такое реклама в контактеВконтакте (Vkontakte) Реклама и продвижение. Вконтакте – это огромная сеть, количество которой превышает 100 миллионов ... Подробней |
Google AdwordsGoogle AdWords Благодаря контекстной рекламе от Гугл, вы легко попадаете в ТОП. adwords google com-это система контекстных об... Подробней |
Yandex DirectЯндекс директ. Это короткие текстовые сообщения, состоящие из (33символов) и собственного текста (75символов). Получается, что практически ни... Подробней |
Сайт-визиткаПосле проведенного маркетингового аудита, может выясниться, что компания мало нуждается в сайте. Но так как ... Подробней |
Интернет-магазинИнтернет-магазин В наше время любая компания, которая стремится увеличить объем своих продаж, сделать их удобными и бы... Подробней |
Быстрый результат
Бесплатная поддержка
Низкие цены на услуги
.
Вы делаете звонок или оставляете заявку через сайт
Менеджер встречается с Вами в удобное для Вас время, согласованное при приеме заказа
Определяет направление для привлечения заявок от клиентов
Называет стоимость работ строго по прайсу, который есть у каждого менеджера
Вы принимаете решение проводить работы или отказываетесь от них
Менеджер размещает рекламу, и при необходимости проводит консультации
Контекстная реклама Google AdWords - Тренинг по контекстной рекламе |
|
ВЕРСИИ ТРЕНИНГА: | SILVER | GOLD | PLATINUM |
---|---|---|---|
Основные понятия и принципы
|
+ | + | |
Размещение рекламы в поисковой сети
|
+ | + | |
Размещение рекламы в медийной сети
|
- | + | + |
Определение эффективности
|
- | + | + |
Ремаркетинг
|
- | - | + |
Управление AdWords
|
- | - | + |
Оптимизация аккаунта
|
- | - | + |
Веб-аналитика
|
- | - | + |
Юзабилити: Как не отпугивать клиентов
|
- | - | + |
А/Б тестирование
|
- | - | + |
Отслеживание телефонных звонков
|
- | - | + |
Живой тренинг в Киеве: |
1,5 недели 1 поток: Вт., Чт. 19:00 - 21:30.
2 поток: Сб., Вс.
3 поток: Вт., Чт. |
3 недели 1 поток: Вт., Чт. 19:00 - 21:30.
2 поток: Сб., Вс.
3 поток: Вт., Чт. |
5 недель 1 поток: Вт., Чт. 19:00 - 21:30.
2 поток: Сб., Вс.
3 поток: Вт., Чт. |
Интернет-тренинг за чашкой чая: |
1 неделя Пн., Пт. 19:00 - 21:30. |
2 недели Пн., Пт. 19:00 - 21:30. |
3 недели Пн., Пт. 19:00 - 21:30. |
Стоимость тренинга: | (400$) | ($400) | ($950) |
Мы знаем свою целевую аудиторию и не берем на обучение всех подряд. В первую очередь, из-за нашей серьезной гарантии по возврату buy levitra online денег. Мы не хотим забивать тренинг теми, кто не будет ничего делать, нам нужны ваши результаты!
Так что это не проверка начальных знаний. Просто, таким образом, мы пытаемся отобрать наиболее мотивированных людей. Собеседования проводятся по телефону, skype или у нас в офисе.
Игорь Кустов
Специалист по контекстной рекламе
Освоил Google AdWords в 2009 году. В то время я владел двумя интернет-магазинами и регулярно мониторил действия конкурентов. Первое что отметил — все успешные проекты propecia online постоянно размещались в Google. Решил, что если это работает у них, то сработает и у меня.
Читать дальше...
Юлия Якименко
Специалист по контекстной рекламе
За годы работы с контекстной рекламой удалось накопить много стратегий для эффективного запуска и развития различных проектов. Определение целей, изучение трендов, составление планов и анализ эффективности — я считаю ключевыми моментами в эффективной контекстной рекламе.
В системе Google Adwords уйма настроек и «фишек», которые позволяют тратить за клики меньше, а размещаться выше. Мало кому известны эти тонкости, тем лучше для нас.
Зачем переплачивать? Вы реально можете снизить затраты и потратить их на дополнительные клики, инвестировать в бизнес или отдохнуть с семьей.
Местонахождения Вашего объявления на странице Google зависит не только от стоимости клика! Несомненно на первое место Ваше объявление попадёт, если круто поднимете ставку, но хитрость заключается в том, что позиция объявления зависит в еще большей степени от показателя качества ключевых слов (Quality Score).
Ваши затраты будут минимальны, если Quality Score ваших ключевых слов будет максимальный — 10/10:
Пример максимального показателя качества
Показатель качества у вас, скорее всего: 3/10, 5/10 или, в лучшем случае, 7/10. И только по некоторым словам возможно 10/10.
Цена за клик напрямую зависит от показателя качества каждого ключевого слова. Приведём пример как зависит цена за клика от Quality Score:
QS: 3/10 — Цена клика: 6,6 грн.
QS: 5/10 — Цена клика: 4 грн.
QS: 7/10 — Цена клика: 2,8 грн.
QS: 10/10 — Цена клика: 2 грн.
Т.е. повышая качество Вы сможете понизить свои расходы в 3 и более раз. Возможно Вас не впечатлит, разница в 2-3 гривны на клике не сильно впечатлит, но Вы представьте себе :
Ваши 5 000 грн. могут создать такое же количество звонков как 15 000 грн. ваших конкурентов!
Если разделите текущий Ваш бюджет на 3! Ощутите преимущество! Ваше объявление всегда будет находиться над конкурентами, и затраты, уменьшаться в 1,5-3 раза на каждом клике.
Ключевые слова, находящиеся в Вашем акаунте Google AdWords, это не те слова, которые люди вводят, кликая на ваше объявление. Google на этапе создания объявления присваивает ключевым словам по-умолчанию настройку «широкое соответствие ключевых слов», это значит, что объявление будет показываться не только по данному ключевому слову, но и по многим схожим словам.
Ситуация:
После анализа выяснилось, что 65% бюджета сливается в пустоту, т.к. указано широкое соответствие ключевых слов. Т.е. рекламируя, «строительные смеси» деньги также расходовались на клики по запросам «курительные смеси» и другие подобные слова не касающиеся деятельности этой компании.
Казалось бы, посетители пришли по словам «смеси»
Однако видно только в отчете «Поисковые запросы» по каким фразам реально зашли посетители на сайт. Лишь не многие рекламодатели знают, где это посмотреть:
Здесь показано, по каким словам на самом деле приходили посетители
В данном примере, было впустую потрачено примерно 28 000 гривен, но были случаи, когда потери достигали и 70 000 гривен в год!
И ЗАМЕТЬТЕ: эти примеры из малого бизнеса! Если же бюджет Ваш 20 000 и более в месяц, данной ситуации можно избежать пройдя наш тренинг.
Коварность заключается в том, что просматривая свой аккаунт или красивые отчеты, присланные подрядчиком, Вы даже не предполагаете реального масштаба потерянных средств!
Почти все рекламодатели отслеживают эффективность контекстной рекламы только по количеству кликов и по цене за клик - о чем это говорит? От том, что сайт посетил всего лишь очередной посетитель … Google AdWords позволяет отслеживать не только клики, а действия посетителей! Например, можно настроить отслеживание заявки с вашего сайта и даже покупку товара через корзину на сайте.
САМОЕ ВАЖНОЕ: имеется возможно подсчитать, стоимость нового клиента и, далее уже планировать бюджет. Часто бывает дешевые клики, приводят клиентов по гораздо большей стоимости, чем дорогие клики, от которых отказываются.
Если вы, выполнив программу тренинга на своей рекламной компании, так и не повысили эффективность её — расскажите нам об этом и мы обязуемся вернуть Вам затраченные средства на обучение.
Деньги возвращаем Вам по первому требованию, без всяких либо хитростей и нюансов. Условие одно — мы больше с Вами не работаем в будущем.
Если Вас бюджет будет скромен на рекламу и составит $200, то минимум треть этого бюджета (от $70) остаться у вас в кармане, т.к. прохождение обучения более чем на 30% поднимет эффективность Вашей рекламы. Именно Вам очень повезло, а не Вашим конкурентам, получить информацию о тонкостях работы с Google AdWords. Начните работу с Adwords вооружившись огромными знаниями и сэкономьте на всех своих будущих рекламних компаниях!
Время затраченное Вами на самостоятельное обучение (прочтение, тестирование и не один раз) может быть безвозвратно потеряно – если Вы случайно упустите какую-то мелочь в той или другой растройке. Например, нам потребовалось 2 года, на изучение, тестирование и внедрение самых лучших стратегий и фишек, которые мы будем Вам давать на тренинге.
На семинаре мы учим вас действительно зарабатывать с помощью контекстной рекламы, т.к. именно за это Вы нам и платите.
Комментарии: