gototopgototop
Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com
Home СПРАВКА Интересно о рекламе

Реклама товаров и

услуг в ИНТЕРНЕТЕ

Наши специалисты окажут

рекламные услуги в Интернете

любой сложности

 

 


При заказе с сайта Вы получаете 5% скидку. Сделать заказ

Схема работы

.    

Вы делаете звонок или оставляете заявку через сайт

Менеджер встречается с Вами в удобное для Вас время, согласованное при приеме заказа

Определяет направление для привлечения заявок от клиентов

  

Называет стоимость работ строго по прайсу, который есть у каждого менеджера 

 

Вы принимаете решение проводить работы или отказываетесь от них

Менеджер размещает рекламу, и при необходимости проводит консультации  

 

 

www.megastock.ru

Интересное о рекламе
9 фильмов о рекламе

9 фильмов о рекламе

1. Реклама для гения (Тайны школы искусств) (2005, США)

 Драма. Что сильнее: хороший PR или настоящий талант в искусстве? 

Чтобы стать знаменитым, вовсе не обязательно быть гением. Достаточно удачно пропиариться.

Актеры: Макс Минчелла, София Майлз, Джон Малкович, Анджелика Хьюстон, Джим Броадбент

Режиссер: Терри Цвайгофф

 

 

 

 

 

 

 

 

2. 99 франков (2007, Франция)

Комедия, драма. Настоящий фильм о рекламе – как есть. Достойно снят по одноименному роману Ф. Бегбедера. Главный герой правит миром, потому что занимается рекламой. Для него «человек – это такой же продукт, как и все остальные». 
Октав любит и в то же время ненавидит свою работу. И решая взбунтоваться, он идет не против себя, а как раз – наоборот… 
buy kamagra Культовый фильм рекламистов.

Актеры: Дюжарден, Жослин Киврин, Патрик Милль, Вахина Джоканте, Элиза Товати, Никола Мари

Режиссер: Жан Коунен

 

 

  

 

 

3. Как преуспеть в рекламе (1989, Великобритания)

 Комедия, фэнтэзи. Фильм высмеивает глупое желание людей покупать все, что прорекламировали, даже не нужные им вещи. Главный герой – преуспевающий рекламист. Нервный, замотанный, страдающий.

Актеры: Ричард И. Грант, Рэйчел Уорд, Ричард Уилсон, Жаклин Тонг, Джон Шрапнел, Сьюзан Вулдридж

Режиссер: Брюс Робинсон

 


 

 

  

 

 

 

 

4. Виктор Фогель – король рекламы (2001, Германия)

Комедия. Виктор Фогель был неудачником, а стал королем рекламы. Его боготворят за идеи, к нему обращаются крупные компании и предлагают бешеные деньги. 

И все вроде бы отлично, если бы Виктору не пришлось выбирать между шикарной жизнью в рекламе и настоящими чувствами.
Вечная тема в этой сфере.

Актеры: Александр Шеер, Гетц Георг, Чулпан Хаматова, Мария Шрэдер, Вадим Гловна

Режиссер: Ларс Крауме

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Психованные (Crazy people) propecia online (1990, США)

 Комедия. Реклама лжет – это аксиома. Но главный герой фильма, асс рекламного дела Эмори Лисон, вдруг решает, что реклама должна рубить правду. И настолько проникается этой идеей, что попадает в психушку. Однако от своего не отступает, а его немыслимый для всех рекламистов метод вдруг оказывается эффективным. Только в психушке Эмори уже чувствует себя намного комфортнее, чем в офисе своего агентства…

Актеры: Дадли Мур, Дэрил Ханна, Пол Райзер, Джей Ти Уолш, Билл Смитрович

Режиссер: Тони Билл, Бэрри Янг

 

 

 

 

 

 

6. Плутовство (Хвост виляет собакой) (1997, США)

 Комедия. Одни из лучших фильмов о рекламе. Снят по книге «Американский герой» Лэрри Байнхарта. О силе ловких и продуманных PR-технологий, о том, как управлять мнениями и настроениями массы людей.

Несуществующие войны, террористы и ядерные бомбы становятся всего лишь шоу в руках умелых пиарщиков.

Актеры: Дастин Хоффман, Роберт Де Ниро, Вуди Харрельсон, Энн Хэч

Режиссер: Бэрри Левинсон

 

 

 

 

 

 

 

7. Основные цвета (1998, США)

 Драма. Американцы любят такие фильмы. В них – вся подноготная предвыборных кампаний крупных политиков.

Главный герой – настоящий профессионал своего дела. Ему предстоит сделать президента из губернатора, который серьезно «проштрафился»: накануне выборов общественность узнала обо всех его беременных любовницах, и небеременных, и о внебрачных детях…

Актеры: Джон Траволта, Эмма Томпсон, Брайан Маркинсон, Кэти Бэйтс, Кэролайн Эрон, Бонни Бартлетт

Режиссер: Майк Николс

 

 

 

 

 

 

8. Здесь курят (2005, США)

 Комедия, драма. Заставить других поверить в то, во что не веришь сам – обычная ситуация в жизни тех, кто создает рекламу.

Главный герой пытается доказать всему свету, что курение полезно, используя все возможные способы…Классический пример, когда фильм о рекламе бичует саму рекламу.

Актеры: Аарон Экхарт, Мария Белло, Кэмерон Брайт, Адам Броуди

Режиссер: Джейсон Рейтман

 

 

 

 

 

 

 

9. Игра по-крупному (2008, США)

 Первый в этом списке боевик. Теперь мощные PR-технологии могут стоять наравне с тяжелыми танками и суперсовременным оружием для ведения войны.

И если buy clomid online вам нужно устранить видного политического деятеля, вместо киллера можно нанять хитроумного пиарщика.

Актеры: Джон Кьюсак, Хилари Дафф, Мариса Томей, Джоан Кьюсак

Режиссер: Джошуа Сэфтел


 

 
Интернет-маркетолог: Портрет специальности

Основной целью должности является изучение рынка, реклама и продвижение торговой марки, управление продажами и сбытом в интернете.

ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

По данным портала rabota.ua за год (апрель 2011 года – апрель 2012 года), количество вакансий для интернет-маркетологов в апреле 2012 года выросло в 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

Темпы роста количества вакансий для интернет-маркетологов на протяжении рассматриваемого периода практически повторяли темпы роста количества вакансий на рынке труда в целом (рис. 1).

Рис. 1. Динамика количества вакансий для интернет-маркетологов и в целом по рынку труда за период апрель 2011 года – апрель 2012 года
Данные за апрель 2011 года приняты за точку сравнения (100%)

РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА СПРОСА

Данные портала rabota.ua свидетельствуют, что более половины всех вакансий для интернет-маркетологов (59%) размещаются работодателями из Киева. Доля городов-миллионников (Львов, Днепропетровск, Донецк, Одесса, Харьков) составляет 29%, а вакансии из других регионов составляют 12% (рис. 2). 

Рис. 2. Региональная структура вакансий для интернет-маркетологов

ОТРАСЛЕВАЯ СТРУКТУРА СПРОСА

Самое большое количество вакансий для интернет-маркетологов размещают компании, работающие в сфере разработки программного обеспечения (21%) и в сфере рекламы и PR-услуг (18%). 

Рис. 3. Отраслевая структура вакансий для интернет-маркетологов

СТРУКТУРА СПРОСА ПО РАЗМЕРУ КОМПАНИЙ

Соотношение числа размещаемых вакансий для интернет-маркетологов между компаниями-работодателями говорит о широкой востребованности профессионалов данного профиля в компаниях разного размера, но преимущественно - в маленьких, с количеством сотрудников до 20 человек. Доля компаний с количеством сотрудников от 20 до 100 человек – 34%, от 100 до 500 — 12% и более 500 человек — 4% (рис. 4).

Рис. 4. Структура вакансий для интернет-маркетологов по размеру компаний-работодателей (по количеству сотрудников)

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Работодатели выдвигают следующие основные требования к потенциальным кандидатам:

  • Возраст от 20 лет;
  • Высшее образование (минимум бакалавр);
  • Навыки работы с buy clomid системами веб-аналитики (например, Google Analytics);
  • Опыт работы интернет-маркетологом от 1 года (рис. 5);
  • Опыт работы в PR-сфере приветствуется;
  • Опыт продвижения бренда  в поисковых системах, социальных сетях, форумах;
  • Знание buy priligy инструментов анализа конкурентов и рынка;
  • Английский язык (часто – выше среднего) (рис. 6);
  • Ориентация на результат;
  • Вежливость и корректность в общении, письменная грамотность;
  • Креативность;
  • Внимательность.

 

Рис. 5. Структура вакансий для интернет-маркетологов по опыту работы кандидата на должность

Рис. levitra online 6. Структура вакансий для интернет-маркетологов по требуемому уровню знания английского языка

Среди основных обязанностей интернет-маркетолога:

  • Продвижение компании в интернет-пространстве;
  • Продвижение сайта компании;
  • Написание комментариев в сетях и форумах (поддержка имиджа компании);
  • Конструктивное общение с интернет-пользователями;
  • Планирование и реализация рекламных кампаний и PR;
  • Мониторинг жизнедеятельности web-сайта;
  • Деловое взаимодействие с разработчиками и исполнителями web-сайта;
  • Позиционирование и брендинг в сети интернет.


СУБОРДИНАЦИЯ, ПОДЧИНЕННЫЕ, КРОСС-ФУНКЦИИ

Подчиняться может начальнику отдела маркетинга/интернет-маркетинга. В компаниях масштабом поменьше – директору. Соответственно, чем меньше компания, тем больше интернет-маркетолог имеет дополнительных функций от SMM, SEO. Подчиненных не имеет.

ЭТАПЫ КАРЬЕРНОГО РОСТА И СРОКИ ДОСТИЖЕНИЯ

Так как профессия интернет-маркетолога сравнительно новая, то очертить её функционал достаточно сложно. В связи с этим, наблюдается определенная миграция специалистов из интернет-маркетинга в SMM или SEO и наоборот.

Информация подготовлена порталом rabota.ua в партнерстве с Геннадием Пысанко рекрутмент консультантом рекрутинговой компании WORLD STAFF ®

 
logo footer   Designed by TemplatePlazza - All Rights Reserved
  • Шаблон - YouStorage v1.0.1
  • VT Hosting
  • VT Special
  • ZT Zana
  • S5 Callie Rush
  • VT Spa
  • TF Intermezzo
  • TM Agrocom
  • VT Artworks
  • VT Restaurant

Яндекс.Метрика